Кастанеда форум

Объявление

«Кастанеда форум» приветствует Вас!
● Для Вашего удобства на форуме предусмотрен Поиск.
● Карлос Кастанеда, осознанные сновидения и тайны восприятия.
WWW.CARLOS.MYBB.RU:
Карлос Кастанеда, осознанные сны и мистика.
Правила форума | Активные темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Сталкинг, искусство выслеживания себя


Сталкинг, искусство выслеживания себя

Искусство сталкинга. Выслеживание самого себя

Искусство сталкинга. Выслеживание самого себя

Искусство сталкинга - это совокупность приёмов и установок, позволяющих находить наилучший выход из любой мыслимой ситуации.

Четыре настроения сталкинга

1. Безжалостность - не путать с жестокостью.

2. Ловкость - не путать с коварством.

3. Терпение - не путать с безразличием.

4. Мягкость - не путать с безволием.

Три правила сталкеров

1. Все, окружающее нас, является непостижимой тайной.

2. Мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже когда не надеемся добиться этого.

3. Воин, зная о непостижимой тайне окружающего мира и о своем долге пытаться раскрыть ее, занимает свое законное место среди тайн и сам себя рассматривает как одну из них.

Семь принципов сталкинга

1. Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает поле для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.

2. Отбрасывать всё лишнее - второй принцип искусства сталкинга. Воин ничего не усложняет. Он нацелен на то, чтобы быть простым.

3. Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь - это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно.

4. Воин расслабляется, оходит от себя, ничего не боится. Только тогда силы, откроют воину дорогу и помогут ему. Только тогда. Это и есть четвёртый принцип искусства сталкинга.

5. Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что этим делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-то другим. Тут годится всй что угодно. Это - пятый принцип искусства сталкинга.

6. Шестой принцип искусства сталкинга: воин сжимает время, даже мгновения идут в счёт. В битве за собственную жизнь секунда - это вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.

7. Чтобы применить седьмой принцип искусства сталкинга, необходимо использовать все остальные принципы, - он сводит воедино предыдущие шесть: сталкер никогда не выдвигает себя на первое место. Он всегда выглядывает из-за сцены.

Три результата сталкинга

1. Сталкер обучается никогда не принимать самого себя всерьез, уметь смеяться над собой. Если он не боится выглядеть дураком, он сможет одурачить кого угодно.

2. Сталкер приобретает бесконечное терпение. Он никогда не спешит и никогда не волнуется.

3. Сталкер бесконечно расширяет свои способности к импровизациям.

Контролируемая глупость

Контролируемая глупость не сводится к тому, чтобы просто дурачить людей. Её смысл в применении воином семи основных принципов сталкинга ко всему, что он делает, начиная от самых тривиальных поступков до ситуаций жизни и смерти.

Чтобы избежать порабощения социальными отношениями, маг может иметь дело с обычными людьми только используя искусство сталкинга.

Искусство сталкинга, если рассматривать его с точки зрения воина, является средством для повышения своего уровня энергии. Выслеживая самого себя, воин начинает отдавать себе отчет в своих привычках, защитных механизмах эго и бесполезных тратах энергии. Осознавая все это, воин играет и действует таким образом, чтобы заткнуть все дыры.

Маги, вместо того, чтобы проводить всю жизнь, растрачивая личную силу на бесплодные отношения, обнаружили, что ее можно накапливать через акты трезвости и безупречности. По этой причине они используют искусство сталкинга - для выслеживания самих себя, а не для одурачивания других.

Воины, будучи сталкерами, в совершенстве понимают человеческое поведение. Они понимают, например, что человеческие существа являются плодом инвентарного списка. Знание того или иного особого инвентарного списка делает человека или подмастерьем, или экспертом в своей области.

Искусство сталкинга требует обучения мельчайшим деталям маскировки. И обучиться им следует так хорошо, чтобы никто не мог догадаться, что вы маскируетесь. Для этого необходимо быть безжалостным, искусным, терпеливым и мягким. Но безжалостность не должна быть жестокостью, ловкость - коварством, терпение - равнодушием и мягкость - глупостью.

Сталкинг и фиксация точки сборки

– Искусство сталкинга, – продолжал он, – как мы уже говорили, имеет дело с фиксацией точки сборки. Древние маги посредством своей практики открыли, что как бы ни было важно уметь перемещать точку сборки, еще важнее было уметь фиксировать ее в новом положении, каково бы оно ни было.

Он объяснил, что если точку сборки не удается зафиксировать, нет никакой возможности воспринимать связно (perceive coherently). В таком случае мы будем воспринимать (would experience — испытывать) калейдоскопическую картину несвязанных друг с другом образов. Вот почему древние маги прошлого уделяли сталкингу столько же внимания, сколько и сновидению. Одно искусство не может существовать без другого.

«Искусство сновидения» Карлос Кастанеда.

Вы здесь » Кастанеда форум » Сталкинг, искусство выслеживания себя