(с) Э. Кейси "Смерти нет. Другая дверь Бога"

Следующая выдержка напоминает одну из мирских концепций чистилища. Обратите внимание на идею, что душа после смерти удостаивается определенного состояния сознания. В считывании, которое проводилось 13 января 1925 года в отеле «Кембридж» в Нью-Йорке и касалось папиных снов, Эдгару Кейси был задан вопрос:

(В) Где сущности пребывают после оставления земного плана?

(О) После отделения души и духа от земного плана каждое отправляется в сферу духа. Когда сущность полностью завершила это отделение, она направляется к той силе, посредством которой она накапливала заслуги, совершая деяния на земном плане, а также в различных сферах и различных элементах, которые были уготованы для ее (духовной сущности) развития. Духовная сущность пребывает там, пока не станет готова явить во плоти все то, чего она достигла в своем развитии. Наша воля должна стать единой с волей Отца, и тогда мы сможем войти в сферу блаженных, ибо как сказано, «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» [Мф. 5:8], «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа» [Евр. 12:14], и мы должны быть едины с Ним.

6 августа 1933 года в Вирджинии-Бич во время сеанса считывания, посвященного Иисусу, Минни Барретт спрашивала:

(В) Небесная Сфера — это какое-то определенное место во вселенной или это некое состояние ума?

(О) Когда некая сущность, душа, переходит в иную сферу со всем тем, что она построила в своем небесном теле, она, говоря в понятиях ограниченного ума, должна занять свое место, то есть существовать во времени и пространстве. Для ограниченного ума любое тело может существовать только в пространстве и времени и занимать некое место. Здесь должна быть установка на настройку на Целое и на единение с ним.

Бог есть любовь и, следовательно, занимает пространство, место, обладает определенным состоянием и является Силой, пронизывающей всю деятельность.