Хакеры сновидений попытались выяснить, как устроен тональ. В итоге появилось понятие
«матрицы тоналя». Матрица тоналя представляет тот штамп, то грандиозное нечто,
что представляет нашему восприятию вещи и события такими, какими мы их видим.
Хакеры попытались взломать матрицу тоналя. Обработав доступные им
материалы, они обратили внимание на некоторые странные совпадения. Так,
некоторые особенности построения знаменитой таблицы И-Цзин китайской Книги
Перемен имели сходство со строением молекулы ДНК. В И-Цзин рассматриваются 64
гексаграммы, как 64 модели развития ситуации. В ДНК имеется четыре нуклеотида,
потенциально способных кодировать 64 аминокислоты (реально их 20). Выяснилось,
что и в построении гексаграмм участвуют свои «нуклеотиды» -- а именно, парные
комбинации сильных и слабых черт ЯН-ИНЬ. Наконец, самым удивительным
открытием было то, что таблица И-Цзин, возраст которой насчитывает тысячи лет,
оказалась построена СТРОГО по двоичному коду. Дальнейшие исследования
показали, что в таблице И-Цзин зашифрована структура мироздания. Итогом
сопоставления таблицы И-Цзин и принципов построения ДНК стала схема ДНК
тоналя:
В этой схеме показано взаимодействие двух цепочек, реального и сновиденного
мира. Однако не следует думать, что эта схема отражает строение всего мироздания.
Скорее, она демонстрирует принцип построения цепочек ДНК тоналя. Чтобы увидеть
более полную картину, нам нужно сначала разобраться с тем, что собой
представляют отдельные элементы ДНК тоналя.
Итак, на схеме мы видим какой-то непонятный ряд циферок. Каждая из них
отражает собой элемент матрицы тоналя, несущий в себе определенную программу.
Шестьдесят четыре гексаграммы, шестьдесят четыре вида программ. Именно эти
программы и определяют ход событий. Заметьте, это очень важно: события
развиваются не сами по себе наобум. Они развиваются именно в соответствии с
программой. Таким образом, ход события зависит от того, какая именно программа
активирована в данный момент. В этом смысле все мы являемся марионетками
матрицы тоналя. Не мы заказываем музыку. И когда мы попадаем в какую-то
ситуацию, плохую или хорошую, мы обычно или клянем судьбу, или благодарим бога
за ниспосланную удачу. Хотя на деле удача или беда связаны с отработкой матрицей
тоналя той или иной программы. Ну, а если попытаться самим выбирать нужную
программу?
Оказалось, что это очень правильный подход. Если программа активирована, мы
уже при всем желании не можем что-то в ней подправить или изменить. Но это и не
требуется, нам просто нужно включить другую программу. Соответственно, и
цепочка событий направится в нужное нам русло.
Казалось бы, мы уже в одном шаге от волшебства. Но нет! Возникают новые
загвоздки. А именно, программы матрицы тоналя связаны друг с другом строго
определенным образом, это хорошо видно из схемы ДНК тоналя. Поэтому мы обычно
не можем напрямую переходить к нужной нам программе, нам придется пройти по
какой-то цепочке программ. Примеров тому не счесть. Скажем, ученик первого
класса при всем желании не сможет сразу стать профессором университета. Ему
придется преодолеть весь ряд промежуточных ступеней, включая окончание школы,
учебу в институте, аспирантуру и так далее. Здесь хорошо видно, что программы
матрицы тоналя работают на очень разных временных промежутках, от секунд до
тысячелетий. Более того, любое событие можно, в свою очередь, разложить на
длинный ряд более мелких событий. Здесь во всей красе проявляет себя принцип
голографической вселенной -- всё во всем, малое подобно большому. Бесконечное
деление вглубь, бескрайнее разрастание и ветвление вширь. И схема ДНК тоналя,
представленная выше, всего лишь кусочек бескрайней матрицы тоналя.
Итак, обычно мы не можем прямо перейти в нужный, как сказали бы хакеры
сновидений, шар восприятия (пространство плюс набор его декораций плюс
активированная программа). Мы должны двигаться по цепочке шаров восприятия,
последовательно встречаясь с теми или иными событиями. Но как определить
правильный путь? Оказалось, что шары восприятия, они же элементы ДНК тоналя,
они же гексаграммы в таблице И-Цзин, имеют определенную схему переходов. Одна
из наших магэсс, Масяня, составила табличку таких переходов. Рассмотрев схему
ДНК тоналя, вы поймете, как они осуществляются.
В примере ниже показаны варианты перехода с гексаграммы 33 на гексаграмму
48.
33=>10=>6=>46=>18=>48
33=>10=>11=>26=>5=>48
33=>10=>11=>26=>18=>48
33=>10=>11=>46=>18=>48
Если вы внимательно разберетесь с табличкой и схемой ДНК тоналя, то увидите,
что каждая гексаграмма связана с четырьмя другими. Что это значит? Это значит,
что в каждый момент времени мы имеем перед собой три возможных варианта
развития событий. Почему три, а не четыре? Потому что мы в каждый момент
времени имеем: 1. Текущую гексаграмму - она определяет ту программу, которая
работает в данный момент. 2. Гексаграмму, с которой мы пришли - то есть
прошедшее событие. 3. Гексаграммы, на которые мы можем перейти. Итого, одна
гексаграмма текущая, одна позади и три впереди. Принцип трех вариантов можно
проследить на самых разных примерах. Скажем, человек может быть здоров, может
быть болен, может быть мертв. Даже в тех случаях, когда речь идет вроде бы о
бинаре событий - например, успел на поезд - опоздал на поезд - всегда присутствует
и третий вариант. Например, отказался ехать. Сдал экзамен, не сдал экзамен, не
пошел на экзамен