Кастанеда форум

Объявление

«Кастанеда форум» приветствует Вас!
● Для Вашего удобства на форуме предусмотрен Поиск.
● Карлос Кастанеда, осознанные сновидения и тайны восприятия.
WWW.CARLOS.MYBB.RU:
Карлос Кастанеда, осознанные сны и мистика.
Правила форума | Активные темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути воина! » Матрица тоналя (из книги Равенны)


Матрица тоналя (из книги Равенны)

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Хакеры сновидений попытались выяснить, как устроен тональ. В итоге появилось понятие
«матрицы тоналя». Матрица тоналя представляет тот штамп, то грандиозное нечто,
что представляет нашему восприятию вещи и события такими, какими мы их видим.

Хакеры попытались взломать матрицу тоналя. Обработав доступные им
материалы, они обратили внимание на некоторые странные совпадения. Так,
некоторые особенности построения знаменитой таблицы И-Цзин китайской Книги
Перемен имели сходство со строением молекулы ДНК. В И-Цзин рассматриваются 64
гексаграммы, как 64 модели развития ситуации. В ДНК имеется четыре нуклеотида,
потенциально способных кодировать 64 аминокислоты (реально их 20). Выяснилось,
что и в построении гексаграмм участвуют свои «нуклеотиды» -- а именно, парные
комбинации сильных и слабых черт ЯН-ИНЬ. Наконец, самым удивительным
открытием было то, что таблица И-Цзин, возраст которой насчитывает тысячи лет,
оказалась построена СТРОГО по двоичному коду. Дальнейшие исследования
показали, что в таблице И-Цзин зашифрована структура мироздания. Итогом
сопоставления таблицы И-Цзин и принципов построения ДНК стала схема ДНК
тоналя:

https://i.imgur.com/ubQkA2D.png

В этой схеме показано взаимодействие двух цепочек, реального и сновиденного
мира. Однако не следует думать, что эта схема отражает строение всего мироздания.
Скорее, она демонстрирует принцип построения цепочек ДНК тоналя. Чтобы увидеть
более полную картину, нам нужно сначала разобраться с тем, что собой
представляют отдельные элементы ДНК тоналя.
Итак, на схеме мы видим какой-то непонятный ряд циферок. Каждая из них
отражает собой элемент матрицы тоналя, несущий в себе определенную программу.
Шестьдесят четыре гексаграммы, шестьдесят четыре вида программ. Именно эти
программы и определяют ход событий. Заметьте, это очень важно: события
развиваются не сами по себе наобум. Они развиваются именно в соответствии с
программой. Таким образом, ход события зависит от того, какая именно программа
активирована в данный момент. В этом смысле все мы являемся марионетками
матрицы тоналя. Не мы заказываем музыку. И когда мы попадаем в какую-то
ситуацию, плохую или хорошую, мы обычно или клянем судьбу, или благодарим бога
за ниспосланную удачу. Хотя на деле удача или беда связаны с отработкой матрицей
тоналя той или иной программы. Ну, а если попытаться самим выбирать нужную
программу?
Оказалось, что это очень правильный подход. Если программа активирована, мы
уже при всем желании не можем что-то в ней подправить или изменить. Но это и не
требуется, нам просто нужно включить другую программу. Соответственно, и
цепочка событий направится в нужное нам русло.

Казалось бы, мы уже в одном шаге от волшебства. Но нет! Возникают новые
загвоздки. А именно, программы матрицы тоналя связаны друг с другом строго
определенным образом, это хорошо видно из схемы ДНК тоналя. Поэтому мы обычно
не можем напрямую переходить к нужной нам программе, нам придется пройти по
какой-то цепочке программ. Примеров тому не счесть. Скажем, ученик первого
класса при всем желании не сможет сразу стать профессором университета. Ему
придется преодолеть весь ряд промежуточных ступеней, включая окончание школы,
учебу в институте, аспирантуру и так далее. Здесь хорошо видно, что программы
матрицы тоналя работают на очень разных временных промежутках, от секунд до
тысячелетий. Более того, любое событие можно, в свою очередь, разложить на
длинный ряд более мелких событий. Здесь во всей красе проявляет себя принцип
голографической вселенной -- всё во всем, малое подобно большому. Бесконечное
деление вглубь, бескрайнее разрастание и ветвление вширь. И схема ДНК тоналя,
представленная выше, всего лишь кусочек бескрайней матрицы тоналя.
Итак, обычно мы не можем прямо перейти в нужный, как сказали бы хакеры
сновидений, шар восприятия (пространство плюс набор его декораций плюс
активированная программа). Мы должны двигаться по цепочке шаров восприятия,
последовательно встречаясь с теми или иными событиями. Но как определить
правильный путь? Оказалось, что шары восприятия, они же элементы ДНК тоналя,
они же гексаграммы в таблице И-Цзин, имеют определенную схему переходов. Одна
из наших магэсс, Масяня, составила табличку таких переходов. Рассмотрев схему
ДНК тоналя, вы поймете, как они осуществляются.

https://i.imgur.com/8tVy0tA.png
https://i.imgur.com/xVnu6B7.png

В примере ниже показаны варианты перехода с гексаграммы 33 на гексаграмму
48.
33=>10=>6=>46=>18=>48
33=>10=>11=>26=>5=>48
33=>10=>11=>26=>18=>48
33=>10=>11=>46=>18=>48
Если вы внимательно разберетесь с табличкой и схемой ДНК тоналя, то увидите,
что каждая гексаграмма связана с четырьмя другими. Что это значит? Это значит,
что в каждый момент времени мы имеем перед собой три возможных варианта
развития событий. Почему три, а не четыре? Потому что мы в каждый момент
времени имеем: 1. Текущую гексаграмму - она определяет ту программу, которая
работает в данный момент. 2. Гексаграмму, с которой мы пришли - то есть
прошедшее событие. 3. Гексаграммы, на которые мы можем перейти. Итого, одна
гексаграмма текущая, одна позади и три впереди. Принцип трех вариантов можно
проследить на самых разных примерах. Скажем, человек может быть здоров, может
быть болен, может быть мертв. Даже в тех случаях, когда речь идет вроде бы о
бинаре событий - например, успел на поезд - опоздал на поезд - всегда присутствует
и третий вариант. Например, отказался ехать. Сдал экзамен, не сдал экзамен, не
пошел на экзамен

2

Интересны методики экспериментов с программой. Какой инструмент для экспериментов? Внешнее намерение?

3

nick_rh написал(а):

Интересны методики экспериментов с программой. Какой инструмент для экспериментов? Внешнее намерение?

Нет, внешнее намерение принадлежит первопричинной силе, Орлу. Инструмент -внутреннее намерение, намерение самого человека

Отредактировано Albaji (15.12.23 13:41)

4

По любому - жизнь, это превращение множественного будущего в единичное прошлое.
С моей точки зрения, это единичное прошлое и есть судьба, о которой что-то можно сказать.

5

nick_rh написал(а):

По любому - жизнь, это превращение множественного будущего в единичное прошлое.
С моей точки зрения, это единичное прошлое и есть судьба, о которой что-то можно сказать.

Судьба - это и возможное будущее

6

По всем определениям судьбы - это инвариантность, а таким может быть только прошлое.

Отредактировано nick_rh (16.12.23 11:19)

7

nick_rh написал(а):

По всем определениям судьбы - это инвариантность, а таким может быть только прошлое.

Не согласен

8

Может я неправильно описываю. Я о способе увидеть судьбу и что то о ней сказать.
Я понимаю, что если я вижу машину, которая слетает с обрыва в пропасть, то я могу увидеть приблизительно судьбу людей в ней.
Но это только очень приблизительно.

Отредактировано nick_rh (17.12.23 12:22)

9

за уши паритянутая таблица , у нас нет никакого выбора
и в тоже время мы заказываем музыку
будущее всегда следствие наших действий в прошлом
конечно матрица есть и программы на каждый уровень
но они не подвластны контролю примитивным прибором
и в тоже время программы выстраиваются соответственно нам
всё зависит от наших намерений в реальности
а не от попыток взломать программы чтобы
перестроить их под свои эгоистические извращения

10

dreamer написал(а):

за уши паритянутая таблица , у нас нет никакого выбора
и в тоже время мы заказываем музыку
будущее всегда следствие наших действий в прошлом
конечно матрица есть и программы на каждый уровень
но они не подвластны контролю примитивным прибором
и в тоже время программы выстраиваются соответственно нам
всё зависит от наших намерений в реальности
а не от попыток взломать программы чтобы
перестроить их под свои эгоистические извращения

Мечтатель, вспомни "путь мага" из книги "Искусство сновидения"

11

и чё там ?

12

dreamer написал(а):

и чё там ?

"Существует два основных варианта выживания, -ответил он. - Первый - покориться жизненной ситуации, либо приспосабливаясь к ее требованиям, либо с ними сражаясь. Второй - формирование жизненной ситуации сообразно своим собственным планам". Карлос Кастанеда. Искусство сновидения

13

хочешь формировать жизненные ситуации сообразно своим собственным планам с помощью таблицы ?

14

dreamer написал(а):

хочешь формировать жизненные ситуации сообразно своим собственным планам с помощью таблицы ?

Если честно я в таблице не разбираюсь. Но формировать хочу

15

Собери факты своей жизни (и своей родословной), в которых заметно везение.
Если их много, то это и есть твоё намерение, которое имеет вес.
Можно его укреплять дальше, а сами факты статут дополнительным фактором в намерении.

16

везение уже в том что мы живём
для эволюции нужны все состояния
кирпич на голову не падает машина не сбивает везение во всём

17

Ты неправильно провел границы рассмотрения моего сообщения.
Не нужно мусорить. Ты его вообще не читал и не понял.

18

а что такое везение ?

19

Извини за нескромный вопрос. А сколько тебе лет?

20

очень скромный вопрос но на него не так просто ответить
иногда мне миллиарды лет иногда 17 в основном 30 а по паспорту 52
ты же знаешь мой возраст о чём это может сказать другим ?
кстати мне самому интересно подвинутся ли границы
висишь над пропастью и есть сильные моменты хватит ли их для изменений


Вы здесь » Кастанеда форум » Поговорим о пути воина! » Матрица тоналя (из книги Равенны)