Кастанеда форум

Объявление

«Кастанеда форум» приветствует Вас!
● Для Вашего удобства на форуме предусмотрен Поиск.
● Карлос Кастанеда, осознанные сновидения и тайны восприятия.
WWW.CARLOS.MYBB.RU:
Карлос Кастанеда, осознанные сны и мистика.
Правила форума | Активные темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кастанеда форум » "Век живи, век учись..." » Спасибо Карлос. Параллели в собственном опыте


Спасибо Карлос. Параллели в собственном опыте

Сообщений 41 страница 60 из 98

41

ML написал(а):

Kosmo, было бы очень интересно услышать ответы на вопросы, которые я задал sonya

Говоря простым языком, в большинстве случаев сначала оказываешься где-то, начинаешь воспринимать,
пытаясь осознать где ты оказался и что происходит, потом вспоминаешь что ты в сновИдении и осознаешься.

более подробно напишу в теме про врата сноВидения.

Отредактировано Kosmo (11.07.21 21:47)

42

Космо, я дополню ;)

ML написал(а):

sonya-n,

.... если считаешь что-то интересным, то выкладывай что хочешь на свое усмотрение куда сочтешь нужным.
Тролли, анонимы и прочие меня не напрягают совершенно.

Интересный знакомый, этот Омни / Омнибус..
Мне кажется, он слишком близко к сердцу принимал сам факт такого рода визитов. Напомнило, как дон Хуан рассказывал Карлосу, что его едва не сводил с ума некий монах с капюшоном без лица, который являлся ему регулярно. Личину они принять какую угодно могут. Но думаю, за такими визитами всегда стоят простые обывателя из соседней реальности. Какой-нибудь Вася-водопроводчик, только неорганический. В том смысле, что это не Супер-Сущности как Мескалито, которых никакому человеку невозможно Увидеть, а только воспринять так, как того пожелает сам Мескалито.

Слушай, у меня к тебе вопрос. Ты описываешь удивительные вещи.
..... я на самом деле очень рад, что такого действительно возможно достичь, не будучи преемником древних магических линий в духе дона Хуана, не будучи, так сказать "рукоположенным великими Людьми Знания".
Я бы хотел у тебя уточнить - ты уверенна, что всё это именно Сновидение? То есть, ты помнишь в этом состоянии, что ты спишь / сновидишь? Помнишь, что это не реал и не первое внимание?
И второй вопрос - ты себе всегда ставила / ставила иногда, не ставила вообще и т.д. задачу перед тем, как уснуть отправиться туда, где оказалась во сне / сновидении?
Или ты вдруг просто где-то оказываешься, но помнишь при этом, что сновидишь? Или оказываешься, но  не помнишь, что сновидишь? И т.д...

..... Почему спрашиваю - мне часто снятся ярчайшие, сюжетные интереснейшие, эзотерические, "нагвальные" сны.
Но приходят они спонтанно, не по моей воле и намерению. Просто я в них оказываюсь и как-то себя веду.
Более того, я не раз видел во сне свои руки - но я никогда не вспоминал при этом, что я во сне и вижу мои руки в сновидении. Просто у меня эти "руки во сне" все время на уме, вот и вижу иногда.
Доходит до совсем смешного - во сне я с кем-то обсуждаю или вспоминаю тему Сновидения. Беседую или рассказываю с кем-то / кому-то о точке сборки и прочая. Но, опять же, даже мимолетно не вспоминаю, что нахожу сейчас в той области, где до тем моих рассказов рукой подать.
....

Про Омни,  то что его напугало несопоставимо с " монахом"  дона Хуана, таким воспринимал старый нагваль своего эмиссара. И всего то. Омни сидел на какой то дряни, хотя подсел именно из за склонности к сновидению, определенно он таковым был по конфигурации. Тот страшный гудящий ромб, что его преследовал из того же рода сил, коими являются Мескалито или Домал. Поэтому никто из нас, обычных ребят никогда не встречал ничего подобного. Ромб подавлял, имел свою волю, так же как описанный тобой Домал, подчинял себе. Но если раньше это существо парень видел только в трипах, потом оно стало появляться и в снах ( без употребления чего либо). А еще позже стал проявляться на реал. Или скорее Омни сам стал способен его воспринимать из бодрствования, без процесса засыпания. И без какого либо осознанного желания встречаться с этой штукой.
Штука видимо не только волей обладала но и наглостью, она считала, что имеет все права на этого парня. Одним словом, воли Омни не хватало на то, что бы справится с наваждением, и что то в нем притягивало выходца из тьмы. И сдаваться оно не собиралось, так как Омни, уничтожив психотропами барьеры в сознании или щиты - стал беззащитным и доступным. Ты же сам описывал Домала. Ты же знаешь что если ты открыт- то сопротивляться такому существу невозможно. А что бы закрыться - нужны щиты. Тот же секс, о котором ты упоминал. Щиты могут быть разные, но они заякоряют внимание  на чем то в нашей привычной реальности и закрывают человека от накатов второго внимания.
Видимо у Омни не было или не осталось  прочного щита. Я хочу верить, что удалив все записи и удалившись полностью как сновидец из интернета - он ушел в реал и занялся созданием или поиском надежного укрытия в обыденной повседневности. Это единственное, что можно было в его случае сделать ( по моему мнению).
Я к тому о нем вспомнила, что его " ромб" - был подобен Мескалито или Домалу. Видимо он сменил субстанцию на что то более крепкое и не был готов к такой личностной встрече.

По поводу сновидений и передачи. Считай меня исключением из правил.
Что такое сновидение? Вспомним, у сновидения всегда есть цель. Кажется это слова Флоринды.
Опыт вынесенный из такого сна - имеет практическое применение или значение. Каким то образом влияет на вас и на вашу жизнь, на ваш реал, на события в жизни.
Или же то, что вы находите через сновидение - отражает нечто реально существующее в мире бодрствования. Это помимо других определений и практик на полную осознанность.
Например посмотреть на руки - это цель. Если вы посмотрели на руки во сне - это сновидение. Если вы там не помните, что спите - то это ни на что не влияет, и не умаляет достигнутой задачи. Задание осознать что спишь - это другая задача. Она не обязательно в процессе взгляда на руки должна быть решена. Сам Кастанеда не сразу и не всегда понимал во сне, спит он или нет. Так что, лично я считаю, что осознание полное придет с практикой. У вас даже сознание при переходе в сон не будет отключаться. Вы не будете понимать что уснули, пока не встанете из своего спящего тела.
Но это тоже не самоцель. И надоедает, потому что иногда хочется просто спать и не видеть ничего.

Я не училась сновидеть по книгам Кастанеды. Я сновидела раньше чем ходить научилась, и ясно, что не сама по себе я такая гениальная уродилась.  Меня вело то самое существо, похожее на тень на фотке. Оно  проводник в миры второго внимания и защитник.
Возможно это связано с особенностями рождения. Либо оно перешло " по наследству". Я все еще разбираюсь с этим вопросом. И именно в ответ того существа на вопрос " от кого перешло" - я не могла поверить. И тогда впервые оно грубовато применило волю, уткнув меня носом в ответ, настаивая на своем.
Но все это не помешало мне отупеть как любой социальный человек, погрузившись в обыденный мир и его рутину. Погрязнуть в шаблонах. Но конечно меня выдернули из забвения, причем самым жестким образом.

В реале тоже были передачи. Одну можно считать основной, остальные побочные, но дополняющие основу.
Можно сказать, что нагвалем ( доном Хенаро) в моем случае выступала теневая фигура. А в роли дона Хуана был один человек, от которого получила передачу.
Но по мимо него - было много других необычных людей, у который я чему то училась вольно или невольно.

Но это долгая история. В результате перепросмотра какие то куски мозайки сложились, хотя изначально казались разрозненными фрагментами. Но еще полно белых пятен, особенно в том, что связанно с Проводником ( тенью). Стало складываться ощущение, что он есть инициатор многих встреч и событий не только в мире снов, но и в обыденной реальности.

1. "ты уверенна, что всё это именно Сновидение? То есть, ты помнишь в этом состоянии, что ты спишь / сновидишь? Помнишь, что это не реал и не первое внимание?" -
Ты про пустыню?  Или вообще?
Сон про " войнушку" с фаерболами и с защитой " крепостей" - я потому и относила к просто снам, что просто его помнила, но там не осознавала ничего такого.
Когда я рыскала изучая колонны на предмет входа в них - я была более осознанной, хотя спящее тело меня вообще не волновало. Его меня заставили увидеть тоже в детстве. И энергетическую нить- связь между мною, стоящей в центре комнаты и той кучей " хлама", что лежала на диване. Отношение к спящему телу было как к сброшенной одежке и интереса не вызывало.

Позже, когда произошло " социальное отупление" и двойника от первого внимания ( и тела) отделила пропасть - увидеть свое тело спящее в комнате - было жутковато. Но это происходило после разных практик медитаций. Я боялась ими заниматься, потому что меня быстро вышвыривало из сидящего тела. Особенно жутко было  смотреть самой себе  в лицо и видеть все поры, волоски и трещинки на бледной коже. Тело в котором не было Меня - казалось мертвым. Возвращение в него - болезненным, словно тебя в мешок засунули, ограничив восприятие и свободу перемещения.
Вне тела - эйфория. По возвращении в него - страх.
Многие годы понадобились, что бы сблизить обе половинки, приблизить к тому самоосознанию, что было в детстве. Но полностью стать целостной, как в детстве мне пока не удалось.
В детстве я точно знала, что этот мир только один из возможных. И проснуться полностью можно в любом из них. Мое существо - это некто, сидящее в " биороботе" теле. Оно нужно было только для полного взаимодействия с этой реальностью. В других мирах - были другие тела. Или же их не было вовсе, хотя какое то место в пространстве мое существо там занимало.
Я знала с 3 лет, что закрывая глаза физического тела - открываю свои настоящие глаза. Иногда в этом же мире ( вто, объективная реальность). Иногда в других.
В этом мире я и так проводила много времени находясь в физическом теле. Меня ограничивали его возможности, поэтому интересно было исследовать мир без физической оболочки и без давления взрослых. Но и без полной возможности физического взаимодействия с объектами.

Социальное отупление - начинается тогда, когда находясь в теле ваше сознание отождествляет себя с ним. Сначала идет заякорение сознание, его как овцу привязывают к телу как к колышку, посредством Имени. Вашему телу дают Имя. Но ребенок не сразу отождествляется с телом, поначалу называет себя по имени в третьем лице, говоря о своем теле или его потребностях. Он не говорит о самом себе - Я. До тех пор, пока не отождествит себя с телом, не начнет считать себя им.
Ну что мне говорить, в книгах Кастанеды все это написано, словами дона Хуана.
Ограниченная телом часть сознания - отождествляется с ним. И со временем совершенно забывает о полной версии себя. Человек частично осознает себя в снах, либо просто их помнит. Но осознание его теперь накрепко привязано к телу и его переживаниям, а о другой части себя и своих спободностях до разделения человек забывает напрочь.

"- Никто не развивает дубля. Это просто способ говорить об
этом
.  Ты  из-за  всех  своих  разговоров, являешься мешком
слов.  Ты  -  в  сетях  их значений. Сейчас ты думаешь, что
дубля  развивают какими-нибудь злыми чарами, я полагаю. Все
мы,  светящиеся  существа, имеем дубля. Все мы! Воин учится
осознавать это, и все
. Есть, видимо, непереходимые барьеры,
охраняющие  это осознание, но этого можно было ожидать. Эти
барьеры являются тем, что делает такое осознание уникальной
задачей.
 - Почему я этого так боюсь, дон Хуан?
   -  Потому что ты думаешь, что дубль это то, что говорят
слова.  Двойник,  или другой ты. Я выбираю эти слова, чтобы
описать  это. Дубль - это ты сам. И к нему нельзя подходить
никаким другим образом.
 - Что если я не хочу его иметь?
 - Дубль - это не дело личного выбора. Точно также, как не
от  личного  выбора  зависит, кто отбирается учиться знанию
магов,  которое  ведет  к такому осознанию
."

Сказки о Силе, глава2 ( в начале).

Поэтому книги Кастанеды меня заинтересовали. Он описывал параллельный моему опыт. Я уж не говорю за всяких ведьмаков и прорицателей, с которыми мне самой доводилось общаться. Суть моего интереса к ним была в разоблачении ( это уже возраст, когда произошел внутренний разрыв меж половинками).
Но отсеивая и разоблачая шарлатанов, я стала натыкаться на людей действительно обладающими способностями или имеющими связи с невидимыми силами.
А тянуло меня неосознанно  к такого рода поискам - ощущение утраты какой то магической части самой себя.

По поводу осознанности - когда разрыв меж половинками велик - люди вообще ничего не вспоминают из своих снов.  Когда разрыв средний - то вы можете помнить не просто сны - сценки из бытовухи, но и " сны" дубля. Хотя вы в них не помните о себе спящем.  Но это и не просто сны о житье бытие, начальниках и знакомых в реале.  
Когда половинки близки, то вы при необходимости всегда вспомните о том, что тело ваше спит в кроватке. И при желании сможете  вернуться к нему. Одним словом, чем ближе половинки, тем больше осознанности. И видимо наоборот. Практикуя осознанность в своих снах  - человек сближает половинки, вновь научается забытому умению - осознавать себя как дубль.

2.  "И второй вопрос - ты себе всегда ставила / ставила иногда, не ставила вообще и т.д. задачу перед тем, как уснуть отправиться туда, где оказалась во сне / сновидении?"

Не всегда. Но начала это делать, до знакомства с книгами Кастанеды. Практически с детства.
Правда я не заказывала конкретного места. Но искала через сновидения какие то конкретные вещи, меня интересующие в тот период.
Одно время я искала " клад"!   ;D Ну находила я разное, правда никогда сундука вкопанного в землю.
Искала церкви, проверяя их энергетику и " чистоту". Причем начала делать это до того, как осознала полностью, чем занимаюсь. Продолжила уже осознанно. Все церкви оказались реально существующими. Хотя не все находились в той же стране, где я жила.
Но чаще меня интересовали не места, а осознанные существа. Я часто искала людей. Но не всегда это были люди.
Пообщавшись раз, потом искала намеренно, возвращаясь в то же самое место.
Это делала примерно так же, как учил дон Хуан. Только он предлагал удерживать статичную картинку и отключить внутренний диалог. Я же вызывала ощущение полета в теле, а внизу себя начинала видеть ночную местность с высоты птичьего полета. Местность изменялась постепенно в соответствии тому, куда мне надо было попасть.
Были места, куда направлялся второй ( дубль), и там часто зависал. Сны с продолжением, и существа ( бывали и люди), с которыми второй мне интересно было общаться. То есть тут урезанное сознание бодрствования вообще оказывалось в роли наблюдателя.  А вот дубль прекрасно знал, что ему делать, как, когда и где. Некоторых людей нашла много позже в реале. Все эти люди из групп и одиночки - жили в других странах. В то время, когда их видела в сновидениях - я и представить не могла, что перееду и смогу общаться с ними на не знакомом мне языке. Но это отдельная тема, о людях и группах. Я просыпаясь после таких сновидений - не могла отвязаться от уверенности, что общалась с реальным человеком. Но рациональная часть была уверенна, что такого не бывает, все это сказки. Я всегда искала подтвержлений или проверки делала. Но даже найдя их и подтвердив все - не могда принять полностью открывшуюся правду. С этим мне и сейчас трудно. Хотя подтверждений накопала множество.

3. " Или ты вдруг просто где-то оказываешься, но помнишь при этом, что сновидишь? Или оказываешься, но  не помнишь, что сновидишь? И т.д..."
Да по разному бывает. Дубль все равно чем то занят там. Даже если сам ты как обычный человек этого не помнишь или не понимаешь.
Я выше цитату привела именно для того, что бы показать, что мы учимся только осознаваться в нем( в дубле).  
Карлоса когда расщепляли - он тоже не понимал, что не в физическом теле уже находится. Он не осознавал  что покинул тело. Дубль это и есть мы сами. Только наша память об этом урезана социумом и воспитанием.
По поводу опыта ( яркие магические сны, общение с кем то) - это твой дубль. Это его сны.
У тебя пока нет полного сближения меж половинками, поэтому и нет полной осознанности. У меня она тоже не всегда бывает. Так что это вполне нормально.
Расстояние меж половинками сокращает помимо всего прочего перепросмотр ( рекапитуляция в психологии). Ну а сновидящим рекомендуется перевспоминать свои сны, так же разгруппировав каким то удобным образом. По персонажам или по местам например.,.

( извини ML  за длинный коммент, не хочу хламить твою тему. Можно админов попросить перенести, если мешает. Короче написать никак не получилось).

Отредактировано sonya-n (12.07.21 02:01)

43

Сейчас читаю продолжение 4 главу и вижу соответствие о том, что писала сама. О двух частях в нас. Ограниченной личности привязанной к физ телу и о  полной версии себя в дубле.
Домал вольно или не вольно, вынудил тебя это увИдеть. Сначала в других, потом и в себе. Вообще смотреть себя намного труднее, эго защищается как может.
( я о том, что ты назвал сутью. Это именно то жалкая часть, что мы проецируем на этот объективный мир, который называем реалом).

А еще лично для меня значимо - плоскость этой сути.
Напомнило о разговоре с эмиссаром, где он дал иное, чем физики описание измерений.
Ну и чем сильнее эго человека сконцентрировано на самом себе, тем одномернее становится его мир.
( поищу, была где то краткая запись об этом разговоре. Хочу снова вспоминить но в свете твоего рассказа).

Отредактировано sonya-n (12.07.21 01:13)

44

Kosmo,

большущее тебе спасибо за ответ! Замечательно, что это действительно работает как и описано у Кастанеды.
И еще замечательнее, что есть люди, прямо тут, на соседней улице, можно сказать, у которых получается.
Это чертовски здорово! Спасибо тебе еще раз!

45

sonya-n,

твой ответ - это воистину царский подарок! Огромнейшее тебе за него спасибо! Читал тебя и и просто словно я из тебя, твоими глазами смотрел и осязал твоими чувствами. Ты удивительная!
Очень много у меня с твоим не просто перекликается, а просто один в один. Особенно в той части, где ты восприятие в детстве описываешь.
Я очень неплохо помню многие важные моменты из детства, даже очень раннего. Это был словно другой я. Там, на старом форуме, мы с Виатором начинали тему о детстве, о нашем восприятии в нем, но она сама собой заглохла на отсутствии реакции окружающих.

Но не об этом. Ты так замечательно все описала, что даже понимать ничего не надо - становится сразу ясно сердцем.
И мне стало ясно, я сейчас окончательно понял, раньше догадывался, а теперь понял, что со мной не так. Почему я так и остался топтаться в обычных снах, ни разу не осознавшись.
Тот, внутри меня, кто принимает такие решения просто не хочет осознаваться.
То есть я головой думаю, что хочу, а на самом деле не хочу. И моя голова бессильна переломить ситуацию - она не может воплотить то, что за пределами ее компетенции.
Пока я еще не могу сказать, с чем это связано. Может быть тогда, когда я столкнулся с Бесконечностью, я раз и навсегда решил не сталкиваться с ней больше по своей воле. И настолько преуспел в создании барьеров, что мне теперь и к первым вратам не пробиться.. Может быть. Но не суть - это моё поле битвы и я теперь точно знаю в чем дело.

Я тебе так благодарен за ответ, что обязательно сделаю тебе замечательный подарок. Я давно слышу мелодию на те слова "Я уже отдан Силе, что правит моей судьбой". Это красивая мелодия.
И я запишу эту песню. У меня мастер-класс по гитаре и я профессионально записывался в свое время. Говорю это потому, что буду делать песню на серьезном уровне и аранжирую как надо.
И это будет песня, которая появится только благодаря тебе. Без тебя бы я ее не стал записывать. Мне это просто не нужно, у меня больше нет эгоистических мотиваторов, а без них, как оказывается, музыку особо не поделаешь.
А ты сможешь поделиться этой песней с форумом в качестве озвученного гимна на слова Сильвио Мануэля и под мою аранжировку и мелодию. Спасибо тебе, что сподвигла меня на это!
Записью займусь в конце лета. Пока у меня последние недельки с дочей. Она от нас съезжает в новую взрослую жизнь и мне дорога каждая минута общения с ней. Не хочется отгораживаться от нее наушниками и аппаратурой.

Кстати, про этого Омни.. Для меня явилось настоящим откровением, что сущности такого порядка, как Мескалито или Домал могут начать кого-то преследовать. Мне казалось, что их надо звать в этом мире, чтобы они пришли по твоей надобности. Видимо, этот Омни так перенастроился, завис в том мире, что его нормальное состояние лежало больше там, чем тут. И этот его преследователь не столько приходил в мир этот, сколько пребывал в своем, в котором застрял одной ногой сам Омни..

P.S.

sonya-n написал(а):

( извини ML  за длинный коммент, не хочу хламить твою тему. Можно админов попросить перенести, если мешает. Короче написать никак не получилось).

Побольше бы такого "хлама". Таким "хламом" и астральный Эрмитаж украсить можно

Отредактировано ML (11.07.21 23:00)

46

6.

В тот вечер мы сидели с Ромище и Налимом на Нечистой. Так назывался один подвал с тремя, стоящими буквой "П" диванами под парикмахерской в одной пятиэтажке.

В какой-то момент я услышал хор красивых женских голосов из соседнего отсека:
- Помоги-и-и-и-ите! Помоги-и-и-и-ите!

Я бросился туда с тряпочкой в кулаке. Выбравшись на карачках через проем, я двинулся налево. Голоса раздавались у самого пола за трубами. Они теперь с чувством благодарили меня:
- Спаси-и-и-и-и-бо! Спаси-и-и-и-и-бо!

Мне показалось, что своим появлением я избавил их от чего-то. Как бы поспособствовал моим присутствием их спасению от какой-то неизвестной мне и угрожающей им напасти.

В благодарность они немедленно принялись рассказывать мне о будущей жизни Налима.  Налим не был мне не то, что другом, а и приятелем даже не был. Он был помладше нас на пару лет и просто увязывался за нами как хвост, когда встречался на улице. Он был очень рад, если его не прогоняли. А если прогоняли - оставался стоять и с грустной улыбкой смотрел нам вслед.

И хоть мне не было никакого дела до Налима, рассказ о нем увлек меня, и я зачарованно следил за его потоком, увлеченный удивительным повествованием.
Я слушал и поражался поворотами его судьбы. Рассказ, точнее даже показ с рассказом был вполне конкретным. Я видел какую-то невиданную легковую машину из области фантастики - приземистую, красную, всю обтекаемую. Это была машина Налима и это совершенно не укладывалось в голове. С таким же успехом мне могли показать налимовскую летающую тарелку из будущего.
Видел каких-то странных бритых мужиков непонятного вида. Это был какой-то дурацкий и гротескный типаж людей.
Видел такое, от чего кричать хотелось. 
Повороты его судьбы вызывали очень сильные эмоции. В частности своими контрастами: С одной стороны запомнилось, как многие из наших общих знакомых будут завидовать Налиму.
Его, как бы, взлету. И как потом его жизнь круто пойдет под откос и какое это будет страшное падение. Я внимал и совсем загрустил под конец. Жизнь Налима превратилась во что-то настолько убогое и неприглядное, что стало тошно.
На этом рассказ, точнее, даже показ его жизни закончился.

Я немедленно устремился обратно, в наш отсек. Там горел свет. Ромище дышал, а Налим сидел с краешку на диване, скрестив руки на коленях и положив на них голову.
Я присел перед ним на корточки и с чувством принялся было рассказывать ему о его судьбе.
- Ну и жизнь у тебя, Налим! Как же тебя так угораздит!

И тут я поймал себя на том, что в очередной раз напрочь забыл все подробности и конкретику, кроме той странной красной машины из научно-фантастических рассказов.

Налим с улыбкой смотрел на меня и ждал, что я еще скажу. А я сидел, сокрушаясь очередной моей забывчивости и бесплодно пытался вспомнить. В итоге я что-то пробурчал про мою домальную забывчивость и перебрался на средний диван.

Спустя годы, когда в полную силу развернутся так называемые "лихие девяностые", стоящего у метро без дела целыми днями напролет Налима, заметят бандиты.
Рядом потом появится крупный рынок и они его будут "крышевать".
К Налиму подойдут и предложат "работу" -  в случае, если появятся "другие крыши", и начнут отжимать ларьки и прочие торговые точки, ему нужно будет только подойти, попросить подождать и позвонить по мобиле "куда надо". А потом приедут "те, кто надо" и сами во всем разберутся.

Налим разбогатеет  и купит себе красный спортивный Форд. Он станет объектом зависти многих своих бывших сотоварищей и соседей. А потом подтянет к "делу" и многих из них.
А потом его посадят на 9 лет за убийство своего же сотоварища с нашего двора. Отсидев, он будет влачить жалкое убогое существование без каких либо перспектив найти даже хоть какую-то приемлемую работу.

А пока, так и не дождавшись от меня ничего конкретного, и, едва я перебрался на диван, снова опустил голову на руки и задремал...

Домал научил меня в общей сложности восьми песням. Я запомнил все их мотивы. Запомнились и фрагменты слов на нечеловеческом языке.
Язык, на котором исполнялись домальные песни, и просто отдельные фразы, был совершенно неузнаваем, хотя в нем иногда и проскакивали какие-то элементы знакомых языков.
Домальные слова содержали много шипящих - Вылшча, Дылшча. Проскакивали и моменты с вкраплениями русского.
Например, когда мне доводилось стоять словно в предбаннике перед важным домальным событием, я услышал как один глас утвердительно проухал эхом:
- Антвошбл здесь
А другой, с другой стороны вторил ему:
- Вотвошбл тут

А вскорости я прочел практически то же самое у Кастанеды.

Были там созвучные повторяемости - Монтвидж Монтью, Антобòла Тòбола. Часто повторяющиеся словосочетания "Вылшча Дылшча Дуюмоулт черезъямбт". Какие-то Антваб и Антвопшн..
Я ни черта ни понимал. Причем даже когда находился в Домале. При всем том, что мне там открывалось - всё, практически было сразу понятно - язык оставался единственным, что я не понимал ни в Домале, ни выходя из него никогда и ни в какой мере.

Первые песни вызывали у меня ощущение полной бездушности. В них не было сантиментов, и никаких других, свойственных всем людским песням, попыток поймать и зацепить на какую либо эмоцию.
А потом я словно попривык к их "бездушию".

Именно с песни, прозвучавшей в этот вечер, я, наконец, "прочувствовал".
Я так цеплялся до этого за мои прежние представления о песнях, что мне просто не могли нравиться песни Домала.

Эта песня овладела мной и забрала меня с собой. Я почувствовал, что она прекрасно уживается с тем, что начинал ощущать в себе самом - дух, не могущий быть слабым.

Я так проникся и воодушевился, что с полной отдачей самозабвенно запел вместе с Домалом. У нас получился замечательный дуэт.
Домал выводил тяжелые, массивные как глыбы скал, мрачнейше-чернейшие как тяжелые грозовые тучи басово-урчащие до рокота тирады, а я подчеркивал отдельные его пассажи вторым голосом, умудряясь при этом даже басить на не свойственный мне лад. У меня прорезался внутренний басишко и вполне даже ложился второй партией на основную, домальную.

Пел я не моим обычным голосом, а голосом внутри себя. Пел мой дух, но так громко и отчетливо, что я отчетливо слышал можно сказать - его, а можно сказать -  мой, а можно сказать - мой-его голос.

Я был полностью солидарен с Домалом. Если бы не низкие потолки подвала, я бы наверняка физически вскочил и начал бы еще и танцевать.
Да что - танцевать! Отбивать ногами такого гопака с прихлопами до синяков по животу, заднице и бедрам!
Меня подмывало вскочить и исполнить соответствующий песне танец силы духа, но я помнил, что если только привстану - расшибу себе башку о низкий бетонный потолок.

Я и Домал были не одни. Помимо Ромище и Налима, которые, похоже, не слышали исполняемой "нами" песни Домала, подвал был перенаполнен иными существами, которые, словно ведомые великолепным дирижером, вели свои партии и гармонично насыщали песню собственными аранжировками.

У меня было такое чувство, что Домал поощряет мое участие и это придавало дополнительных сил. Я совершенно воодушевился и находился просто на пике духовного вдохновения.

Потом песня закончилась и я умолк. Поразительно, но я кажется вообще не был в Домале во время исполнения песни. У меня не было ощущения, что я только что был в Домале, а теперь вот вернулся в обыденную реальность.
Я сидел совершенно нормальный, трехмерный, в абсолютно узнаваемом тут и сейчас. Я был полон сил и невероятного духовного подъема, но таким же в точности я был и в процессе исполнения песни.

Не было чувства двух разных миров. Мира, в котором я только что был и обыденного мира, в который как бы должен был вернуться.
Оба мира словно слились и стали одним, и я почувствовал, что на самом деле нет никакого труда постоянно удерживать их вместе и по-большому счету, их невозможно и разделить, потому что эти миры и так идут рука об руку вместе, да что там идут - они слиты и спаяны воедино.
Просто в повседневности мы не в состоянии заметить, что они являются продолжением один для другого. Песня все еще колыхала волнами, я даже словно бы физически покачивался, как если бы был на лодке во время равномерного волнения.

Я решил исполнить только что выученную песню еще раз, теперь уже сам по себе, и в полный голос пропел её басом от начала до конца.
Закончив, я обратил внимание, что Ромище и Налим, внимательно слушали, не сводя с меня глаз.

- Левис, это чудовищная песня! От неё кровь морозит. - Без тени улыбки заявил Ромище.

Я принялся объяснять, что морозить кровь может только потому, что мы ждем от песен, чтобы они создали в нас некую малахольную, узнаваемую эмоцию.
Например, нагнали какой-нибудь грусти с сантиментами, заставили рассопливиться, или наоборот, взбодриться и накачаться адреналином. Или стать задумчивыми, или меланхоличными, но что все это только разные виды слабости, включая и адреналин.
Тому же, кто любит настоящую музыку, необходимо слушать и петь песни, не побуждающие нас ни на какой из видов слабости.

Я замолчал. Ромище с Налимом тоже молчали, словно ожидали продолжения. Я коротко ушел в себя. Мне не давала покоя простота и доступность осознания моей глупости. Чтобы понять её не нужно было быть семи пядей во лбу. Истина была доступна даже не прочитавшему в жизни ни единой книжки Ежу, постижение её не требовало развитого интеллекта.
И в то же время, расскажи эту истину на словах - и рассказчика бы высмеяли, даже не призадумавшись, что сказанное им - ключ ко всем человеческим бедам.
Я так возмутился, что меня прорвало, и я разразился целой проповедью.

Я проклинал наш ленивый заносчивый ум, и вслух мечтал о том, как бы было здорово устроить концерт Домала со всем его оркестром в каком-нибудь спортивно-концертном комплексе, чтобы слушателей набралось столько, что сесть было больше некуда, и чтобы Домал исполнял им свои бездушные, как кажется сопливой человеческой душе в её повседневном состоянии, песни, и отвесил лавины подзатыльников и оттянул десятки тысяч нижних губ, как он это делал с нами.

И пел до тех пор, пока сопливые души не окрепли бы настолько, чтобы почувствовать, что вся их прежняя духовность и возвышенность была всего лишь жалким подобием истиной Силы и подъема Духа, не нуждающегося на самом деле в сопливых эмоциях и адреналинах.

Тут я вспомнил, что сам играю в группе, и делаю дерьмовую сопливую музыку, и сразу замолчал.
- ***ть! - Воскликнул Ромище. - На слона, Левис! Валит просто!

Я не знал как мне быть. Подумав, я твердо решил бросить группу, дабы не исполнять более бездарных песен. Песен-давилок и песен-выжималок человеческих эмоций.
Мне захотелось немедленно придумать на гитаре мелодию побездушней, чтобы можно было исполнять настоящие, стоящие песни.
Но что-то подсказало мне, что я не должен исполнять известные мне песни. Домал научил меня им не для исполнения другим. Эти песни были моими личными отношениями с Домалом.

Я посмотрел на Ромище и Налима, собираясь уже им сообщить, что завязываю с моей группой, но осёкся.
Видимо Ромище поделился с Налимом своим Домалом и теперь они уже оба дышали. Налим использовал для этого кончик своего шарфа.
Я смотрел на них и любовался. Черт возьми, какая красота! Да это же два истинных, настоящих человека в Домале, которым сейчас все ясно! Всё настолько ясно, что даже прочти они все книги из всех библиотек мира, они бы не достигли состояния того просветления и просвещенности, в котором находились сейчас.
Их лица были воплощением глубочайшего постижения. Меня наполнило ощущения счастья за них обоих.
Два человека, сидящие рядом, но на самом деле бесконечно далекие и друг от друга, и от меня. Заброшенные в совершенно разные, невыразимые, неведомые дали.

47

ML
Я обожаю гитару и буду ждать эту песню! ( дети это святое, желаю вам  удачно провести время!)
Тут дело ведь не в эгоистических желаниях. Нужно вдохновение.
Если зальешь на ютуб, то смогу вставить видео. Если только звук, то в формате мр3 можно вставить в плеер, закинув на подкаст ( у меня есть пара аккаунтов на них).
Если есть уже готовые произведения - дай ссылку на то, что можно публиковать.  ;)

Да у меня тоже самое происходит, когда читаю твои тексты, то словно воспринимаю из того тебя, прошлого, который этот опыт пережил.

Очень заинтриговало видение  " сути"  в 4- ой главе. Если получится напишу более подробно.
Думаю именно она, эта " суть"  и является помехой для тебя, именно она - не хочет. Она боиться, потому что осознаваясь полностью там - ты выходишь за ее рамки и она просто временно " помирает",  остается не у дел.  Она просто ограничитель. Нас ведь не только тело ограничивает, но и эта часть, выросшая на базе отождествления с ним. Вне тела и вне привычного социума - ей просто нет места. И именно она так боиться умереть, считая что она это все, что в нас есть.

( у Виктора Санчеза в книге Учение дона Карлоса, кажется глава 22, описание своего я - есть очень интересное упражнение. И если выполнить его добросовестно, честно - то эту " суть" можно будет воочию увидеть, причем в обычном состоянии сознания. Это упражнение меня впечатлило. Причем в первый раз я описала себя - очень.... бережно. Ну как же " суть" еще может себя описать? Только прикрывая свою стыдобу,  преукрашая свои достоинства.  Но спустя некоторое время меня так и потянуло заново поотвечать на вопросы, причем я сделала это так безжалостно по отношению к себе, как смогла.
На листах бумаги исписанных от и до - предо мной предстала та самая жалкая и тщедушная " суть", которую ты описал в 4 главе. Конечно она была более многогранной, включающей в себя все свои страхи и комплексы. Все, что бессознательно прикрывалось даже от самой себя и все те бахвальства и " достоинства", которые она выпячивала в мир.
Довольно полезное упражнение, если сделать его правильно ).

В 5 главе - то что у вас " украли" разве не было эмоциями? Описание про джинсы, безудержный хохот, который словно не в твоей власти, а потом такой отжим капелек.  После этого - меланхолия или печаль и легкий нервоз. Возможно они вернули противоположные эмоции, которые им самим не нравились? Типа " на те боже, что нам не гоже"?
Эмоциональные импульсы чужеродны для дубля. Я никогда не видела эмоциональных вспышек на дублях других людей  ( когда дубль был удален  от физического тела ). И никогда сама не испытывала эмоций находясь в таком состоянии. Хотя чувства у дубля есть. Ровные и постоянные.
Возможно потому, что они, эти эмоциональные вспышки, принадлежат телу и отождествляясь с ним, мы их тоже считаем своими? У индусов их считают элементами стихий в нашем теле. Это конечно просто гипотеза.... Интересно твое мнение.

ЗЫ - а почему бы не записать домальные песни? Ну те которые личные в вашем общении, но нечто в таком стиле,  по мотивам, так сказать...
И еще, а мне почему то опыт твой и Кастанеды напоминает опыт Лавкрафта. Если отбросить все лишнее, то там останется все то же самое. Нечто необозримое ( не воспринимаемое в истином своем виде, а только как кошмарная тварь), сидит в глубинах  и нашептывает сновиду на своем языке повторяющиеся мотивы. Внушает какие то свои идеи и откровения...
Все те же миры, коих невообразимое множество. И глубины, за гранью вообще всего человеческого - там нашему сознанию сообще сложно упорядочить воспринимаемое, и владеет тем пространством вечный хаос,  несущий столь запредельное и совершенно безчеловечное знание....
Он ведь тоже был сновидом и писал на базе того, что сам находил в своих погружениях. Уж не знаю, употреблял ли он психотропы. Но по описаниям похоже что да. Да и рассказ Гипнос как бы помогает сделать такое допущение.

Отредактировано sonya-n (12.07.21 17:52)

48

Знакомый с которым "дышали" помню увидел столб света который тянулся от земли до самого неба, каким то образом он заглянул в нее внутрь и увидел кем станут его друзья в будущем, то что многие из них станут бандитами. Могу сказать что так и стало, можно ли было исправить это? Я сомневаюсь, ведь судьба многих людей продиктовано временем. Не возможно изменить человека, только сам человек может изменить себя. В своих практиках с клеем я тоже много раз заглядывал в свое будущее, вот только забывал все . Оставалось лишь чувство чего-то что ускользнуло что то важное. Можно ли изменить будущее? Думаю в какой-то степени да, но требуется много трудиться над собой. Мы были детьми конца 20 века, был дефицит всего. Но не общения в те дни улица была нашей семьей.

49

sonya-n написал(а):

ML
Я обожаю гитару и буду ждать эту песню! ( дети это святое, желаю вам  удачно провести время!)
Тут дело ведь не в эгоистических желаниях. Нужно вдохновение.
Если зальешь на ютуб, то смогу вставить видео. Если только звук, то в формате мр3 можно вставить в плеер, закинув на подкаст ( у меня есть пара аккаунтов на них).
Если есть уже готовые произведения - дай ссылку на то, что можно публиковать.

sonya-n,

я тебе пришлю мп3. Где-то в начале Сентября. В первой-второй декаде. А ты уже сама этой песней поделишься.
Старых записей не осталось, я их когда уезжал просто не взял с собой в багаж, а мои коллеги по цеху тоже так "увлеклись" работой над собой, что отвергли все наши прочие амбиции. Как бы "стали выше этого". В итоге - до наших дней ничего не дошло. Но несколько лет назад я восстановил одну песню, мою любимую и аранжировал ее по-новой.
Пришлось при этом петь самому, а вокал я никакой. Вот тот, что был - это было да.. Голосище как у Планта (тот, из Led Zeppelin). Я не привираю...
Если хочешь, могу прислать тебе эту песню, но только чтобы самой послушать, выкладывать ее в сеть не надо. Это моя к тебе просьба. Если хочешь - дай мне в личке свою почту и я тебе пришлю.

По-поводу мотиваторов. Ты "слишком" светлый и чистый человек, если думаешь, что все дело только во вдохновении. Потому что вдохновение идет рука об руку с амбициями, к сожалению. То есть никто из самых что ни на есть одаренных музыкантов и композиторов, если окажется, к примеру последним человеком на Земле, и будет при этом по гроб жизни обеспечен всем, что может ему понадобиться для жизни, имея кучу свободного времени не станет "творить". Потому что без признания на этом "уровне творения-творчества" нет и музыки.
Все эти чарты, премии Гремми и другие, что попроще, попытки попасть на вершину рейтинга, суета с продюссерами, выпусками альбомов, организацией турне - суть попытки самоувековечиться. И больше ничего. Потешить эго, стать звездами.
Вдохновение - мотиватор, который побуждает тебя на творение. А мотивация - образно говоря - перетрахать всех классных девчонок и стать идолом.

sonya-n написал(а):

Очень заинтриговало видение  " сути"  в 4- ой главе. Если получится напишу более подробно.

обязательно напиши, как время будет.

sonya-n написал(а):

Думаю именно она, эта " суть"  и является помехой для тебя, именно она - не хочет. Она боиться, потому что осознаваясь полностью там - ты выходишь за ее рамки и она просто временно " помирает",  остается не у дел.  Она просто ограничитель. Нас ведь не только тело ограничивает, но и эта часть, выросшая на базе отождествления с ним. Вне тела и вне привычного социума - ей просто нет места. И именно она так боиться умереть, считая что она это все, что в нас есть.

Вполне может быть, что это так и есть. А может, что со мной немного труднее и проблемы не в этом моем плоском "я".
Мне и раньше казалось, что "не хочет" мое "настоящее я". Потому как то другое, плоское, хоть никогда и не может быть умерщвлено окончательно, но пребывает во мне в несколько ограниченном положении. Постоянно бдю за своими грядками / огородиком. И замечаю, что меня не трогают, к примеру, чьи-то нападки. Не важно, что обо мне подумают. Не лезу в центр внимания в кругу людей, не ищу признания. Причем на самом деле, а не для виду. Один на один с самим собой не перед кем выделываться, а я себя именно так и чувствую.

А вот желания достичь того самого Третьего Внимания ни у кого из моих я, как мне кажется, нет и в помине. Мне там совершенно не хочется оказаться. Если бы в компании из кого близких - это бы еще можно было. А одному нет. Мне хоть и понравились "приключения во втором внимании", но не стали целью жизни. И боюсь, то моё настоящее, а не плоское "я" после того, как ему приоткрылась Бесконечность, не сильно ей обрадовалось. Потому что еще чуть-чуть и оно увидело бы Орла. Оно это безошибочно тогда почувствовало, потому и перепугалось до смерти.
И есть у меня такое предчувствие, уж не знаю у какого из моих "я", но, кажется, у того самого, настоящего "я" - что с обретением Третьего Внимания обязательно увидишь Орла. И едва ли выдержишь это Видение. Как там говорилось в Библии - вид Его невыносим и видящий Его смертию да умрет.
Но вот какая штука - наболтал тебе кучу слов, а при этом я не верю в ту окончательность и бесповоротность "поедания Орлом". Не означает ли это - слиться с Творцом. Да, потеряв свою индивидуальность, но так ли он велика и бесценна, чтобы о ней печься и носиться как с писаной торбой. Звезды гаснут, целые галактики накрываются, а мое драгоценное индивидуальное сознание должно быть сохранено любой ценой... Не знаю...

Самой смерти я тут, в первом внимании, не боюсь. Есть только ряд обязательств, потому что я еще нужен близким. Останься один - пожалуйста, в любой момент готов уйти.
А вот взять и попасть в Третье Внимание по доброй воле - никакого желания. И ведь все равно попаду после смерти на какое-то короткое время. Как говорил дон Хуан, для очистки сознания и все равно увижу Орла, (если все это правда, конечно,), ан нет.. И кажется, дело тут не в том плоском "я". Оно есть у каждого. Но тем не менее люди Сновидят и оно им не может помешать, а я уперся и ни в какую. Похоже, что упирается кто покрепче того, плоского.
Но хороший повод побороться. И даже если это мой самый настоящий "я" - то еще интересней!

sonya-n написал(а):

( у Виктора Санчеза в книге Учение дона Карлоса, кажется глава 22, описание своего я - есть очень интересное упражнение. И если выполнить его добросовестно, честно - то эту " суть" можно будет воочию увидеть, причем в обычном состоянии сознания. Это упражнение меня впечатлило. Причем в первый раз я описала себя - очень.... бережно. Ну как же " суть" еще может себя описать? Только прикрывая свою стыдобу,  преукрашая свои достоинства.  Но спустя некоторое время меня так и потянуло заново поотвечать на вопросы, причем я сделала это так безжалостно по отношению к себе, как смогла.
На листах бумаги исписанных от и до - предо мной предстала та самая жалкая и тщедушная " суть", которую ты описал в 4 главе. Конечно она была более многогранной, включающей в себя все свои страхи и комплексы. Все, что бессознательно прикрывалось даже от самой себя и все те бахвальства и " достоинства", которые она выпячивала в мир.
Довольно полезное упражнение, если сделать его правильно ).

Отличный совет, обязательно протестрию себя по Санчесу максимально непредвзято. Спасибище тебе за замечательный огородный инструмент!!!!!! Пороемся на грядках!!!!!
Йухуууууууууууууууууууу!

sonya-n написал(а):

В 5 главе - то что у вас " украли" разве не было эмоциями? Описание про джинсы, безудержный хохот, который словно не в твоей власти, а потом такой отжим капелек.  После этого - меланхолия или печаль и легкий нервоз. Возможно они вернули противоположные эмоции, которые им самим не нравились? Типа " на те боже, что нам не гоже"?
Эмоциональные импульсы чужеродны для дубля. Я никогда не видела эмоциональных вспышек на дублях других людей  ( когда дубль был удален  от физического тела ). И никогда сама не испытывала эмоций находясь в таком состоянии. Хотя чувства у дубля есть. Ровные и постоянные.
Возможно потому, что они, эти эмоциональные вспышки, принадлежат телу и отождествляясь с ним, мы их тоже считаем своими? У индусов их считают элементами стихий в нашем теле. Это конечно просто гипотеза.... Интересно твое мнение.

Эмоции ко мне очень быстро вернулись и самозабвенно хохотать я вскоре снова начал. Там было что-то другое. То, что я носил в себе всегда. Может, индусы назвали бы это чакрами?
Знаешь, я даже там себя не знал. Никто не знал. Многое, очень многое открывалось, но хоть я чувствовал, к примеру, похоже, сдвигающуюся далеко наружу точку сборки, как вырастающий из спины рог, я понятия не имел, что это и зачем. И такое же нулевое понятие я имел тогда, прямо в процессе, да и сейчас, анализируя произошедшее моей бестолковкой.
Вот видишь, а тут еще и индусы со своими стихиями...  :D

sonya-n написал(а):

ЗЫ - а почему бы не записать домальные песни? Ну те которые личные в вашем общении, но нечто в таком стиле,  по мотивам, так сказать...

Знаешь, при всем моем на то желании, их никогда не получится записать так, как они звучали. В плане аранжировки, конечно. А по-другому их не стоит записывать. Просто, не интересно их на какие-то инструменты перекладывать.. Да и язык - ни одного слова не понятно. Не говоря, что многие из ничего не значащих для меня слов я уже и позабыл.

sonya-n написал(а):

И еще, а мне почему то опыт твой и Кастанеды напоминает опыт Лавкрафта. Если отбросить все лишнее, то там останется все то же самое. Нечто необозримое ( не воспринимаемое в истином своем виде, а только как кошмарная тварь), сидит в глубинах  и нашептывает сновиду на своем языке повторяющиеся мотивы. Внушает какие то свои идеи и откровения...
Все те же миры, коих невообразимое мнодество. И глубины, за гранью вообще всего человеческого - там нашему сознанию сообще сложно упорядочить воспринимаемое, и владеет тем пространством вечный хаос,  несущий столь запредельное и совершенно безчеловечное знание....
Он ведь тоже был сновидом и писал на базе того, что сам находил в своих погружениях. Уж не знаю, употреблял ли он психотропы. Но по описаниям похоже что да. Да и рассказ Гипнос как бы помогает сделать такое допущение.

Запросто. Уж если Люис Кэролл со своей Алисой, которая от грибочка откусывала.
Вообще, тема растений Силы прошла красной нитью даже через католицизм. В Европе полно изображений псилоцибы селиманцеаты на церковных иконах, иконных рамах и просто картинах художников. И мухомора тоже :D

Отредактировано ML (12.07.21 13:18)

50

Гость 2 написал(а):

Знакомый с которым "дышали" помню увидел столб света который тянулся от земли до самого неба, каким то образом он заглянул в нее внутрь и увидел кем станут его друзья в будущем, то что многие из них станут бандитами. Могу сказать что так и стало, можно ли было исправить это? Я сомневаюсь, ведь судьба многих людей продиктовано временем. Не возможно изменить человека, только сам человек может изменить себя. В своих практиках с клеем я тоже много раз заглядывал в свое будущее, вот только забывал все . Оставалось лишь чувство чего-то что ускользнуло что то важное. Можно ли изменить будущее? Думаю в какой-то степени да, но требуется много трудиться над собой. Мы были детьми конца 20 века, был дефицит всего. Но не общения в те дни улица была нашей семьей.

Гость 2,
Думаю, нас, с таким опытом много. Проблема только в том, что подавляющее большинство этот свой опыт сразу забывали и не придавали значения.

51

7.

Домал вошел в нашу жизнь, а мы стали входящими в мир Домала. В дышание теперь втянулись даже те, кто напрямую не был связан с улицей.

Дышали кто как. Кто-то реже, кто-то чаще, кто-то совсем редко. Мой ритм достигал в максимуме пяти раз в месяц.

Как-то мы обратили внимание, что уже несколько месяцев не видели Витаса.
Никто ничего о нем не слышал и не знал. Днем его телефон не отвечал, а вечером родители говорили, что его нет дома. Он просто исчез, но исчез только для нас. Дома он, как мы догадывались, появлялся регулярно, иначе бы родители его искали.

Кто-то рассказывал, что как-то видел Витаса  около четырех вечера, прущего с несвойственным ему деловым видом во весь опор в сторону метро. На вопрос, как дела и куда он направляется, Витас ответил, что спешит на работу и у него нет времени. Такое заявление озадачивало.
Витас? На работу? Вечером? Человек, успевший в свои немногим более двадцати лет отроду посидеть в колонии усиленного режима?

Загадочная работа Витаса и энтузиазм, с которым он направлялся на неё в вечернее время, не шли из головы.

Мне как-то повезло его встретить именно в это время. Витас энергично двигался быстрым шагом, рассекая воздух. В его лице светились оптимизм, жизнерадостность и целеустремленность.
Я пересек ему путь, и в прискок, едва за ним поспевая, пристроился рядом.
Витас с наигранной радостью поприветствовал меня, хотя было заметно, что меньше всего его сейчас обрадовало моё появление.
Он жизнерадостно сообщил мне, что спешит на работу.
Мне было ясно, что на самом деле он стремиться побыстрее попасть в один из подвалов, в котором больше никто не появляется, но виду я не подал.
- На работу!? Ого... Так поздно? Вторая смена, что ли?..

Витас не сбавлял хода. Мы неслись в сторону метро, со свистом превозмогая встречный ветер, едва ли не бежали.
- Вторая смена? А, ну да! Работа такая интересная!
- Инженером, что ли? - Брякнул я, чтобы не дать разговору застопориться.
- Инженером? Ну да...  По науке...

Витас-инженер - это было очень сильно!

- Ого! - Опять не нашелся я. - Ни хрена себе! Здорово! Интересная научная работа!
- А ты-то куда идешь, Левис?
- Я то? Да я-то домой вообще-то шел, да тут тебя увидел и дай, думаю, подойду. Не виделись сто лет, как говорится...

- А-а-а. Так а ты иди домой, может? Я-то к метро сейчас. Чего тебе со мной в другую сторону?
- А, ну да.. точно.. Что-то как-то не подумал...Так может созвонимся как-нибудь потом? Сто лет ведь, как говорится?
- Конечно, созвонимся, какой может быть разговор! Да я тебе как на работу приду, сразу позвоню! Ты дома-то будешь?
- Да, буду... Ого, а у тебя на работе телефон есть!? Хорошая работа, с телефоном! Здорово! Поздравляю, Витас!
- Да, спасибо, Левис! Да и не говори! Я и сам доволен!.... Ну так ты тогда иди домой, а я тебе тогда позвоню минут через десять с работы!

Я придержал шаг и Витас усвистел вдаль. Я был потрясен несвойственными ему энтузиазмом, оптимизмом и целеустремленностью. Кроме того, меня добил его пышущий здоровьем внешний вид. Розовощекий, каким он не был никогда, ловкий, с несвойственной ему пружинистой походкой. Я стоял и оторопело таращился ему вслед, совершенно сбитый с толку.
Разумеется, он не позвонил ни через десять минут, ни потом.

Потом мы с Ромище из любопытства зашли к нему вечером и, конечно, не застали дома. Его мать сказала нам, что Витя дышит и что она нас очень просит не давать ему денег, если он будет спрашивать.
По описанию матери, дышал Витас с азартом, как настоящий трудоголик. Рано утром он просыпался по-будильнику, поставленному на 6 часов утра - время ухода родителей на работу. Будильник у него стоял на полу в пустой кастрюле, для усиления громкости.
Едва уходили родители, Витас принимался дышать. Он дышал до четырех вечера, а потом уходил из дома, избегая встречи с возвращающимися с работы родителями.
Весь вечер и часть ночи он где-то дышал, а возвратившись поздно ночью, снова ставил будильник, чтобы не проспать положенное утреннее время. На выходных он уходил ранним утром на целый день, а возвращался поздней ночью.

Пример Витаса озадачил нас с Ромище. Мы даже было обеспокоились, что можем чего-то не успеть или упустить, и некоторое время сами стали стараться дышать почаще.

В одну из таких "полных энтузиазма ночей", я лежал в своей кровати.
Всю комнату пронизывали вибрации. В моем понимании это были вибрации жизни. Без этих вибраций было невозможно поддерживать жизнь в живых существах. Мы все очень часто воспринимали эти вибрации. Сейчас мне было слышно, как вибрируют даже промороженные оконные стекла в моей комнате, словно в подвале моего дома установили некий ротор.
Что интересно - частота этой вибрации была та же, что частота урчания котов. И я думал, что коты знают про эту вибрацию и их урчание как-то с ней связано.
В общем я лежал, а меня так здорово пронизывало и потряхивало этими вибрациями!

Комнату пересекали в самых разных направлениях всевозможные существа.

Одно из них остановилось, рассматривая меня - это была словно огородная жердь, без каких либо заметных деталей, за которые можно было зацепиться взглядом. Просто тусклая как тень жердь, не совсем ровная и имеющая на том месте, где могла бы быть голова, некоторый небольшой наклон в мою сторону.

Я ее молча созерцал, а она меня, а потом мне это надоело и я мысленно как бы заерзал от чувства неудобства. Жердь это словно почувствовала и немедленно двинулась куда-то в стенку, за которой была комната моих родителей.
Скоро передо мной на расстоянии пары метров появилось куда более интересное существо.
Это был вытянутый эллипс мягкого желтого пушистого света. Этот свет мне сразу очень понравился и я потянулся к нему.
Я принялся рассказал ему, что теперь уже дышу более регулярно, что уже многое понял, но все таки, к моему огромному сожалению, так и не научился запоминать происходящее.
Свет выслушал как бы с улыбкой, дружелюбно пожелал удачи и растворился в сумерках комнаты.

Тут мою кровать как будто кто-то слегка толкнул как бы если кончиком пальца со стороны стенки. Кровать словно заскользила по полу и остановилась посередине комнаты. Это мне не понравилось. Я любил спать, зная, что кровать плотно придвинута к стене.
Я встал и принялся придвигать кровать, которая, разумеется, никуда на самом деле не уезжала, к стене, поджимая её коленями. Она несколько раз стукнулась о стену.
Я еще стоял, когда дверь в мою комнату открылась и в её темном ночном проеме я увидел фигуру отца.

- Что у тебя случилось?
- А, привет па! Да кровать на середину комнаты уехала. Полы как каток, пошевелиться невозможно!
- Какие полы, какая кровать?

- Да как какие? Паркетные наши полы, не помнишь, что ли? Натерты сильно. Зачем их было так натирать?..
- Совершенный бред бредовейший какой-то!
- Да уж бред, и не говори. Полы натертые, а комната - проходной двор, уснуть невозможно! Посмотри, кого тут только нету! Бродят туда-сюда!
- Знаешь, давно хотел тебе сказать! Я ***ваю от тебя утром, я ***ваю от тебя днем, я ***ваю от тебя вечером. Но какого черта я должен ***вать от тебя в три часа ночи?!
- Так, пап, время же только у нас такое! Оно же для других не имеет значения! Это мы как мудаки спать должны. А эти, вот, к примеру, вообще никогда не спят. - Я повел рукой вокруг себя.

Мой отец таращился на меня в сумерках в полном недоумении.
- Нет, знаешь, это совершенно ***ть, опиздинеть, и ***знает что просто можно!
- Это точно! И не говори....

Отец что-то еще обескураженно проворчал себе под нос и закрыл дверь.
А я снова улегся в постель.
Потом, несколько лет спустя, по его просьбе, когда мы как-то выпивали вместе, я рассказал ему кое что про Домал.
Мой отец, химик по образованию, тогда был начальником лаборатории. Он порасспрашивал меня о запахе жидкости, которой мы дышали.
И, как ни странно, он не пытался объяснить наши опыты галлюцинирующим подсознанием, хоть и был всегда горазд на научные объяснения, и очень глубоко призадумался, никак не комментируя услышанное.

А в ту ночь, я едва снова вдохнул, как потолок моей комнаты словно распахнулся. Прямо надо мной на весь небосвод раскинулось черное переливающееся небо. Это было не просто небо. В небе колыхалось нечто бесконечно-огромное. Оно уходило в бездонную глубину и поигрывало неравномерными многочисленными волнами еще более черных и черно-серебристых оттенков. Словно огромное ночное море.

Я в восхищении внимал его движениям. Кроме того я увидел, что сам я окружен со всех сторон уносящейся ввысь огромной чашеобразной стеной немыслимого размера уходящего чуть ли не до горизонта и ввысь как бы чаши-стадиона.

Я лежал в моей кровати на самом его дне.
А на многоярусных трибунах стадиона располагались миллионы существ. Часть их колыхалась в равномерном ритме. А другая, словно на футболе, на выдохе многотысячных гласов исполняла замечательный гимн, в котором воспевался некий неизвестный мне Майтрей.

Я знал, что колыхающееся черное море с серебристыми всполохами надо мной не было Майтреем.
Воспеваемого миллионами гласов Майтрея не было видно, но несмотря на это я с полной отдачей и словно как если бы только и дожидался всю мою жизнь именно этого события, с незнакомым мне прежде подъемом и энтузиазмом, подобострастием даже, от всего сердца воспел Майтрея.
Слов я не понимал, хотя гимн этот помню до сих пор очень хорошо. Я молчал, пока пелись непонятные слова короткого гимна, а в конце уже вступал с моей самоотверженной внутренней вокальной партией:
Я вскидывал вперед над собой руку с зажатой в кулаке тряпочкой, словно в революционном приветствии и тихо, но одним полным выдохом и с полнейшей самоотдачей воспел Майтрея, выдыхая его имя:
- Майтрее-е-е-е-е-й-й-й-й!!!

Своим горячим участием я привлек внимание многих существ на стадионе.
На меня обратили внимание и указали мне на великолепный символ:
Волевая, сжатая в кулак рука, а в ней тряпочка с целым миром Домала, в котором пребывал я, вскидывающий перед собой волевую руку с зажатой в кулаке тряпочкой, заключающей в себе великий мир Домала, в котором пребывал я со вскинутой в приветствии сжатой в кулак волевой рукой...

В мгновение ока меня пронесло по карусели бесконечных входов, отражений и проекций самого себя, сидящего в мире Домала с волевой, сжатой в кулак рукой, а потом надо мной, в выси ночных облаков, но много ниже колыхающегося океана, развернули чернеющее светом ночи колыхающееся вибрирующее знамя.

Вибрации стали столь сильны, что меня затрясло как ту отпеваемую Хомой Брутом ведьму, дочь сотника, в том моменте фильма, когда она, грозя Хоме пальцем, забиралась к себе обратно в гроб.
Меня вознесли с кровати под черное знамя и объявили, что наделяют меня званием домального парня.
Меня бешено и в то же время мягко трясло от вибраций, по всему телу пробегали, замечательные волны.

Я был совершенно окрылен, вдохновлен, переполнен радостью, вне себя от счастья, и поблагодарил их от всей души, от всего сердца за оказанную мне высочайшую честь.
Я поклялся посвятить себя дышанию и дышать теперь всегда, никогда не прекращая.
Я поклялся, также что никогда не уроню и не дискредитирую данного мне высокого звания домального парня, и сделаю делом всей моей жизни соответствие этому почетнейшему титулу.

Однако же мне сообщили, причем без тени малейшего укора или какой либо иной постановки на вид, что очень скоро я перестану дышать и вернусь к моему обычному образу жизни.

Я так страшно расстроился и сокрушился, что не поверил им, и принялся доказывать, что такого никак не может быть.
Мне, которому теперь стали доступны такие невиданные горние выси, где воспевают Майтрея, и удостоенному к тому же только что звания домального парня, да не дышать после этого?
Такого просто не может быть, и никак не может случится!

Мои возражения приняли, меня качали доброй, проницающей волной словно бы понимающей снисходительной улыбки, некого всесильного участия, и повторили, что невзирая ни на что я прекращу.
Прекращу очень скоро и надолго. Потом, спустя некоторое время я снова коротко вернусь, после чего уже навсегда закончу.
Причиной тому будет то, что я пересмотрю мои прежние решения, а потом меня затянет мирская жизнь. И что хоть я уже никогда не буду счастлив как сейчас, а даже наоборот - в какие-то моменты моей жизни буду превращаться в собственное замороченное подобие - я останусь при моем новом решении и более его не поменяю.

Я был просто сокрушен, но не мог им не поверить. Я не сомневался, что им всё известно наперед и, наверняка так и будет, но все же никак не мог постичь, как и почему я вдруг решу по собственной воле отказаться от моего огромного теперешнего счастья, от ставшей такой понятной и дорогой моему сердцу радости, к которой по-идее я бы мог возвращаться снова и снова, когда бы только ни пожелал.

Я как-то незаметно оказался в моей кровати. Потом исчезли ощутимые вибрации.
Я был готов заплакать и в то же время я был переполнен счастьем. К тому же со мной теперь было мое звание домального парня.

Я уснул как никогда до того и никогда после этого умиротворенным и счастливым.

Я спал и, как мне на следующий день рассказала мать, смеялся во сне самым счастливым смехом, которого она не слышала от меня даже в детстве.
Я смеялся смехом существа, не наделенного никаким бременем, никакими заботами, существа, впереди у которого перспективы с бесконечными возможностями постижения и восхищения невыразимой красотой и смыслом умопомрачительных, неведомых бесчисленных миров без начал и без конца, которые не пугали меня больше, а звали к себе и притягивали словно звездным ветром.

52

ML написал(а):

Вообще, тема растений Силы прошла красной нитью даже через католицизм. В Европе полно изображений псилоцибы селиманцеаты на церковных иконах, иконных рамах и просто картинах художников. И мухомора тоже

И не только католицизм. Когда-то в беседе с одним практиком он обмолвился, что еще лет 150 назад, церковный ладан представлял из себя не совсем то же самое вещество (по моему опиум или его примеси), используемое в службах в наши дни, но дым его, сопровождаемый ощущениями эйфории, обладал куда более выраженными галлюциногенными свойствами. Тема эта не особо тогда привлекла мое внимание, так как не являюсь сторонницей подобных методов расширения восприятия, но после, попалась одна статейка об одном недавнем исследовании некой группы специалистов (которое далось им не без определенных затруднений), решивших исследовать мочу прихожан после служб в одной из московских епархий РПЦ, якобы прославившейся своей благодатью, и обнаруживших в ней повышенное содержание следов не только ладана, но, оказывается, и марихуанны, при этом некоторые из исследуемых отмечали визуальные эффекты, наблюдаемые ими во время служб и состояние легкой эйфории и всеобъемлющего братства.

P.S.
"Возможно, Маркс не так уж ошибался, когда называл религию опиумом для народа: морфин был выделен из мака, каннабиоиды - из марихуаны, а ЛСД - из грибов. Каждое из них использовалось в той или иной религиозной церемонии", - считает главный редактор FASEB Journal Джеральд Вайсман.

ссылку на вышеупомянутую статью не могу вставить, не менее 10-ти сообщений нужно написать, наверное. Но священнослужители видимо, действительно, не пренебрегали грибами и не только)

Отредактировано Дайва (12.07.21 16:13)

53

ML написал(а):

Мы все очень часто воспринимали эти вибрации. Сейчас мне было слышно, как вибрируют даже промороженные оконные стекла в моей комнате, словно в подвале моего дома установили некий ротор.

Слышал вибрации на постоянной основе много экспериментировал с ними во время"дышания".
Понял что вибрации зависят от внутреннего самочувствия. То есть если я взволнован то частота вибраций очень высокая. Когда спокоен то вибрации вокруг замедляются. Один раз я прибывал несколько часов в спокойных вибрациях, после я вышел на улицу, что то мелькнуло черное маленькое слева, резко повернув голову я увидел чертенка сантиметров 30 ростом, тело похожее на кошачье только голова   прям как на рисунках. Он убегал, я погнался за ним, но начал мерцать то есть исчез и сразу появился, и так он свернул в густую траву. Были сумерки, существо было маленькое, если бы это было ночью я наверное не был таким смелым. На что еще обратил внимание так это на гало от светодиодных фонарей. Они были огромны и цветов там было больше чем в радуге .

54

Дайва написал(а):

И не только католицизм. Когда-то в беседе с одним практиком он обмолвился, что еще лет 150 назад, церковный ладан представлял из себя не совсем то же самое вещество (по моему опиум или его примеси), используемое в службах в наши дни, но дым его, сопровождаемый ощущениями эйфории, обладал куда более выраженными галлюциногенными свойствами. Тема эта не особо тогда привлекла мое внимание, так как не являюсь сторонницей подобных методов расширения восприятия, но после, попалась одна статейка об одном недавнем исследовании некой группы специалистов (которое далось им не без определенных затруднений), решивших исследовать мочу прихожан после служб в одной из московских епархий РПЦ, якобы прославившейся своей благодатью, и обнаруживших в ней повышенное содержание следов не только ладана, но, оказывается, и марихуанны, при этом некоторые из исследуемых отмечали визуальные эффекты, наблюдаемые ими во время служб и состояние легкой эйфории и всеобъемлющего братства.

P.S.
"Возможно, Маркс не так уж ошибался, когда называл религию опиумом для народа: морфин был выделен из мака, каннабиоиды - из марихуаны, а ЛСД - из грибов. Каждое из них использовалось в той или иной религиозной церемонии", - считает главный редактор FASEB Journal Джеральд Вайсман.

ссылку на вышеупомянутую статью не могу вставить, не менее 10-ти сообщений нужно написать, наверное. Но священнослужители видимо, действительно, не пренебрегали грибами и не только)

Ай молодцы какие наши батюшки!!! Эх, эдак можно и на причастии вкусняшек псилоцибиновых хапнуть вместо церковного когора..
Мда... Даже в голову не приходило. Думал, одну символику зачем-то использовали.

Вот, кстати, хорошая картинка. Рельеф с ворот Хильдельсхаймского Собора, 1015-ый год.
Бог изгоняет Адама и Еву из рая за то, что попробовали нашу европейскую Psilocybe Semilanceata.
И чтобы не возникло иных толкований, эта Psilocybe Semilanceata изображена выше человеческого роста. И превратилась таким образом в целое древо.

https://i.imgur.com/df4XKsLl.jpg

Остальные пришлю потом. У меня еще не все коробки с книгами распакованы после переезда. А там есть что посмотреть.
Кстати, есть статуя будды в Индии и не одна, где Будда, сидящий как бы под деревом Бодхи, восседает на самом деле под шляпкой огромного псилоцибинового гриба.
Я не шучу. На этой странице ге-то должно быть в разделе по Индии.
Ссылка

55

Гость 2 написал(а):

Слышал вибрации на постоянной основе много экспериментировал с ними во время"дышания".
Понял что вибрации зависят от внутреннего самочувствия. То есть если я взволнован то частота вибраций очень высокая. Когда спокоен то вибрации вокруг замедляются. Один раз я прибывал несколько часов в спокойных вибрациях, после я вышел на улицу, что то мелькнуло черное маленькое слева, резко повернув голову я увидел чертенка сантиметров 30 ростом, тело похожее на кошачье только голова   прям как на рисунках. Он убегал, я погнался за ним, но начал мерцать то есть исчез и сразу появился, и так он свернул в густую траву. Были сумерки, существо было маленькое, если бы это было ночью я наверное не был таким смелым. На что еще обратил внимание так это на гало от светодиодных фонарей. Они были огромны и цветов там было больше чем в радуге .

Интересное наблюдение. А мне вибрации всегда на одной частоте воспринимались. Может я всегда во одном эмоциальном настрое был.. Мне они показались вечно одинаково-вибрировавшими - текучими.

56

ML, спасибо за невероятный рассказ, вы совершенно правы,
когда пишите что секс приземляет восприятие и фиксирует ТС.
Если бы не ваше намерение «заземлиться» вы могли бы достичь
невероятных высот в магии восприятия!
Ведь судя по описанию, вы почти добрались до потери человеческой формы!

Конечно, молодым ребятам это было не нужно, у них была вся жизнь впереди,
да и откуда им было знать про магию восприятия... но имея такой опыт,
вы без особых проблем можете снова начать воспринимать мир Домала,
ведь как вы помните, магам для входа во второе внимание нужно всего ничего:
свободная энергия и вспомнить блеск своих глаз!
Со воспоминанием у вас проблем нет, осталось только накопить
сексуальную энергию, остановить ВД, вспомнить блеск глаз
и проявить намерение вернуться в мир Домала!

PS. сорри, я опять на вы, это временное явление :)

Отредактировано Kosmo (12.07.21 17:56)

57

И если вдруг решите поделиться с Соней песней Домала,
даже если она будет исполнена акапелло и записана на телефон,
оч прошу сбросить и мне в почту!
Качество записи как и вокальные данные ни какого значения не имеют!

58

ML написал(а):

Может я всегда во одном эмоциальном настрое был..

Да  фон колебался, после "практик" мне приходилось по несколько часов проветриваться пробегая большие расстояния. Мы не знали о Кастанеде, наша цель была галлюцинации которые пересказывались из уст в уста по всему поселку. Я не видел не каких глюков долгое время,     я уединялся один и целый год пытался увидеть хоть один устойчивый глюк. Глюков не было, но в конце года мое внимание привлекла эта вибрация. То есть я был в неком трансе без вд и тут понял что все вокруг вибрирует. Все следующие разы я понял что гул который слышится вдалеке это и есть вибрация. Приближение гула сопровождается  панической атакой, ощущение что ты сейчас умираешь, а так же у меня начинался счет в голове от нуля до бесконечности, потом меня возвращало к нулю. Открывая глаза я был в том же месте только видел как вибрирует воздух.
Следующим шагом было попытки перемещать вещи не прикасаясь к ним, я был подростком поэтому для меня это был стимул научится телекинезу. Путем проб я пришел к выводу что в вибрация идёт от мелких белых частиц скачущих в  воздухе верх вниз. Эти частицы как я понял на интуитивном уровне можно собирать в различные фигуры, я собрал что то похожее на щупальце которым можно хватать и переносить предметы. Вот что интересно когда я передвигал вещи сознание мое было чистое я полностью осознавал  и отдавал себе отчет. Вот только когда я закончив переставал слышать вибрации. Весь мой опыт казался мне таким бредом я не верил. Дальше я решил проверить видит ли посторонний что я делаю. Позвал знакомого и мы вместе "задышали". Я передвигал ведра. Знакомый промолчал до такого пока не закончили. Когда мы вышли проветриться он с восторгом сказал нефига себе ты что глазами вещи двигать. Я сказал что это его глюки, не хотелось что бы меня принимали за колдуна. Я продолжил опыты и пришел к выводу что вещи которые я передвигаю оказываются на исходной точке при прекращении вибраций. Это очень сильно демотивировало меня и я перестал это делать и переключил внимание на другие аспекты внимания.

59

Kosmo написал(а):

ML, спасибо за невероятный рассказ, вы совершенно правы,
когда пишите что секс приземляет восприятие и фиксирует ТС.
Если бы не ваше намерение «заземлиться» вы могли бы достичь
невероятных высот в магии восприятия!
Ведь судя по описанию, вы почти добрались до потери человеческой формы!

Конечно, молодым ребятам это было не нужно, у них была вся жизнь впереди,
да и откуда им было знать про магию восприятия... но имея такой опыт,
вы без особых проблем можете снова начать воспринимать мир Домала,
ведь как вы помните, магам для входа во второе внимание нужно всего ничего:
свободная энергия и вспомнить блеск своих глаз!
Со воспоминанием у вас проблем нет, осталось только накопить
сексуальную энергию, остановить ВД, вспомнить блеск глаз
и проявить намерение вернуться в мир Домала!

PS. сорри, я опять на вы, это временное явление

Kosmo,

я тогда, пожалуй, тоже временно вернусь на исходные позиции. То бишь на "Вы". :)
На самом деле, ни черта я не вспомнил и не хочу вводить в заблуждение. То что я вспомнил - микроскопическая часть того, что я пережил. И если бы я вспомнил всё.. Не думаю, что меня можно было бы найти в этом нашем мире. Но если бы я в нем и остался и изложил бы все пережитое, то собрание сочинений Ленина о 50-ти томах показалось бы лишь первой главой повествования. Я там многие жизни проводил. Иной раз целую жизнь "на одном духу", то есть две минуты в нашем мире.

И то, что я рассказываю - лишь то, к чему мне удалось свести мои полностью позабытые воспоминания. Иногда я помнил свои ощущения и реакции на основную цепь событий. И помнил, что мне рассказывали о том-то и о том-то, но что конкретно мне рассказывалось / показывалось, что я узнавал кануло в неизвестной настройке.
И вот еще что - оказавшись в Домале я не вспоминал, что со мной до этого случалось в Домале. Конечно, тот мир, точнее предбанник, мир перехода, пограничная полоса сразу же вспоминалась как дом родной. Я его и сейчас отлично помню и по-желанию могу там оказаться в той полноте, что волосы шевелиться начинают. Но ни там, ни углубившись в домальные дали, я не вспоминал, где и как я был раньше.
Например я никогда в Домале так и не смог найти тех, кто меня обокрали.

Вообще, состояние в Домале было намного мощнее, чем просто состояние повышенного сознания как у Карлоса, оказавшись в котором он сразу вспоминал людей, с которыми раньше в нем взаимодействовал подолгу, и различные события. Домал был одновременно одинаковым и совершенно разным. Например он ни в одном моем переживании не имел ничего общего с грибами.
Кроме вибрации, пожалуй, которые я частенько чувствую в грибах. Тех самых вибраций. Их частота, как я уже говорил - частота урчания кота. Или частота когда произносишь "р-р-р-р-р-р-р".
Это именно она. Это те вибрации, что ощущаешь телом.
А видимые глазом бывают намного выше по частотам, очень разные.
И ощущения огромной Силы. И ощущения себя, который аж грудь распирает, да так, что физически чувствуешь где ты кончаешься - за пределами груди где-то впереди на пол-метра.

Гость 2, ты о каких вибрациях говоришь, которые чувствуешь телом, или те, что наблюдаешь, видишь?

Kosmo написал(а):

И если вдруг решите поделиться с Соней песней Домала,
даже если она будет исполнена акапелло и записана на телефон,
оч прошу сбросить и мне в почту!
Качество записи как и вокальные данные ни какого значения не имеют!

Kosmo,
Обещаю, что если решу, то поделюсь. Но точно не решу. Давайте я Вам грибную мелодию в качестве компенсаторного пришлю?
Дело в том, что грибочки мне регулярно дарят песни. Но у них они совсем без слов. И они никогда не показываются в отличие от Домала, который показывался более, чем регулярно. В одном случае из трех где-то он являлся собственной персоной.
Хотите грибную мелодию? Она действительно настоящая-грибная. Во всяком случае в грибочках, что у меня всю жизнь - это классика жанра. Я чувствую себя оттуда по-сути.

Кстати, интересное наблюдение: Название Домал. Дом. Как в родной дом вернуться. Откуда ты пришел.
А когда Домал кончился, коротко появился то ли литовский, то ли латвийский пятновыводитель Домеус. Опять Дом.
А кто-то дышал какой-то дрянью производства Домохим.
Вообще, те, кто занимались производством этих странных штук, похоже умели давать нам намеки :D
- Дышите нами, ребята! - Призывала надпись на их этикетках, - Дышите нами и мы вернем Вас домой! В ваш забытый и затерянный дом! :D

Отредактировано ML (12.07.21 20:58)

60

ML написал(а):

ты о каких вибрациях говоришь, которые чувствуешь телом, или те, что наблюдаешь, видишь?

Я их видел в виде колебаний в воздухе, слышал и чувствовал одновременно.

ML написал(а):

частенько чувствую в грибах. Тех самых вибраций. Их частота, как я уже говорил - частота урчания кота. Или частота когда произносишь "р-р-р-р-р-р-р".

Да, это спокойные вибрации . Только я слышал немного по другому типа Zг    Zг.                                                   
                                                     Zг.    Zг
Визуально я видел как множество мелких белых точек  колеблются в воздухе верх вниз. При смене позиции от них исходит характерный звук как будто трутся об гитарную струну . И вот в большем количестве они создают эту вибрацию. Вибрирует всё куда направляешь внимание, каждая вещь состоит из этих точек которые находятся в непрерывном движении.


Вы здесь » Кастанеда форум » "Век живи, век учись..." » Спасибо Карлос. Параллели в собственном опыте